Стриминговый сервис Twitch обновил правила платформы и ограничил стримерам возможность делать рекламные интеграции. И это очень серьезный удар по заработку стримеров на Twitch.
Что теперь нельзя делать во время стрима:
— Размещать спонсорский логотип более чем на 3% от размера экрана.
— Запускать рекламные ролики.
— Вставлять рекламные баннеры.
— Вставлять аудиорекламу.
Что все еще можно:
— Обсуждать, распаковывать и показывать спонсорский продукт во время стрима.
— Размещать в описании рекламные баннеры.
— Делать продакт плейсмент, размещая продукт на заднем плане.
— Давать ссылки на спонсора через чатбота.
— Играть в спонсорские игры.
— Получать донаты от зрителей.
Что это значит для платформы?
Для меня это выглядит как выстрел себе в ногу, поскольку топовые стримеры зарабатывали как раз на долгосрочных контрактах, размещая баннеры во время стрима и рекламируя спонсорский товар. Что теперь им делать? На ходу пересматривать контракты и терять деньги и нервы. Крупные стримеры уже обсуждают вероятность смены платформы, на которой они будут стримить. Для Twitch крупные стримеры это главный хлеб, ведь они генерят основной трафик на платформу.
Это отпугнет и крупных рекламодателей, которые активно работали со стримерами на платформе, ведь теперь возможность присутствия бренда на стриме сильно ограничена, а значит это негативно скажется на эффективности подобных размещений. Также под вопросом и проведение крупных киберспортивных турниров, ведь теперь во время таких стримов они не смогут рекламироваться как раньше.
Надеюсь, что Twitch увидит реакцию комьюнити и пересмотрит свое решение по ужесточению требований к рекламе на платформе, поскольку в противном случае она перестанет быть интересна для многих рекламодателей, а значит и для топовых стримеров площадки.
Что теперь нельзя делать во время стрима:
— Размещать спонсорский логотип более чем на 3% от размера экрана.
— Запускать рекламные ролики.
— Вставлять рекламные баннеры.
— Вставлять аудиорекламу.
Что все еще можно:
— Обсуждать, распаковывать и показывать спонсорский продукт во время стрима.
— Размещать в описании рекламные баннеры.
— Делать продакт плейсмент, размещая продукт на заднем плане.
— Давать ссылки на спонсора через чатбота.
— Играть в спонсорские игры.
— Получать донаты от зрителей.
Что это значит для платформы?
Для меня это выглядит как выстрел себе в ногу, поскольку топовые стримеры зарабатывали как раз на долгосрочных контрактах, размещая баннеры во время стрима и рекламируя спонсорский товар. Что теперь им делать? На ходу пересматривать контракты и терять деньги и нервы. Крупные стримеры уже обсуждают вероятность смены платформы, на которой они будут стримить. Для Twitch крупные стримеры это главный хлеб, ведь они генерят основной трафик на платформу.
Это отпугнет и крупных рекламодателей, которые активно работали со стримерами на платформе, ведь теперь возможность присутствия бренда на стриме сильно ограничена, а значит это негативно скажется на эффективности подобных размещений. Также под вопросом и проведение крупных киберспортивных турниров, ведь теперь во время таких стримов они не смогут рекламироваться как раньше.
Надеюсь, что Twitch увидит реакцию комьюнити и пересмотрит свое решение по ужесточению требований к рекламе на платформе, поскольку в противном случае она перестанет быть интересна для многих рекламодателей, а значит и для топовых стримеров площадки.