YouTube экспериментирует с новой статистикой поиска и вовлеченности, чтобы помочь определить вашу контент-стратегию

Miracle

Miracle

Команда форума
Администратор
Регистрация
24.08.22
Сообщения
537
Реакции
32
YouTube анонсировал некоторые новые параметры аналитики, которые появятся в Creator Studio. Они дают больше данных об интересах вашей аудитории, на основе их активности в поиске и взаимодействии, а также о том, как они взаимодействуют с различными темами в приложении.


Новые элементы станут частью вкладки «Исследования» YouTube, предварительный просмотр которого был впервые представлен в конце прошлого года . YouTube выпустил первую фазу Search Insights еще в апреле , которая предоставляет больше данных о том, что люди ищут в приложении, как в отношении вашего канала, так и контента в целом.

Snimok-ekrana-2022-09-14-v-12.11.09.png

Тут есть важный момент, что статистика пока предоставляется не по всем странам и России в списке нет.


Теперь YouTube добавляет еще больше глубины к своим данным Search Insights, чтобы помочь создателям определить еще больше ключевых тенденций и тем для руководства их стратегией.


Первый новый элемент — «Watch Interest».

bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3lvdXR1YmVfd2F0Y2hfYWN0aXZpdHkucG5n.jpg

Как поясняет YouTube :
В настоящее время Search Insights на компьютере показывает только то, что ищут зрители, но теперь мы добавляем «Активность просмотра» для тематики. Авторы теперь могут просматривать лучшие, набирающие популярность или последние видео в теме, чтобы вы могли понять, что в тренде.

Так что теперь вы сможете лучше понять реальные тренды взаимодействия с клипами YouTube, основываясь не только на явных поисковых запросах, но и на том, что люди смотрят, и как они переходят от видео к видео на основе рекомендаций.


Это может заполнить большую дыру в вашем исследовании контента, потому что, хотя явный поиск является ключевым процессом обнаружения в приложении, многие люди просто нажимают от клипа к клипу, не вводя конкретный поисковый запрос. Знание того, что захватывает, и удержание внимания в этом контексте может добавить ценную глубину вашему стратегическому подходу.


YouTube также добавляет новую информацию о просмотре вашей аудитории по заданной теме.

2.jpg

Данные покажут вам связанные элементы интереса по заданной теме, которые могут помочь вам в стратегическом планировании того, что нужно создать дальше, чтобы максимизировать привлекательность для вашей аудитории.


Наконец, YouTube разрабатывает новые персонализированные идеи, основанные на уникальных интересах вашей аудитории или ваших сохранениях.

bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3lvdXR1YmVfd2F0Y2hfYWN0aXZpdHkzLnBuZw.jpg

Сохранения могут быть сильным индикатором интереса, и YouTube стремится предоставить еще больше данных о взаимодействии, чтобы помочь вам в планировании, а также отображать интересы в смежных нишах, чтобы помочь пролить свет на больше потенциальных возможностей.

YouTube говорит, что сейчас экспериментирует с этими новыми элементами, можем надеяться, что в ближайшем будущем они будут доступны всем создателям.
 
Назад
Верх