AdsGram.ai: что это такое? Обзор первой рекламной платформы для Telegram Mini Apps. Отзывы

Miracle

Miracle

Команда форума
Администратор
Регистрация
24.08.22
Сообщения
614
Реакции
39
Недавно на рынке появилась новая платформа AdsGram.ai, которая открывает возможность запуска рекламы в Telegram Mini Apps. До неё монетизация трафика в мини-приложениях была доступна только через внутренние покупки в самих приложениях.

Какие возможности есть у платформы и чем она может быть полезна? Передаём слово Magnetto.pro, международному селлеру Telegram Ads, который стал стратегическим инвестором этого проекта.

Что такое Telegram Mini Apps, о которых все вокруг говорят?
Telegram Mini Apps (или мини-приложения в Telegram) — это технология, которая позволяет просто и нативно запускать самописные веб-приложения внутри Telegram, а также предоставляет API для связи между приложением и мессенджером.

Мини-приложения выглядят, как обычный сайт или приложение, однако работают внутри Telegram и с учётом особенностей интерфейса и логики мессенджера. Главная особенность таких приложений в том, что они открываются через веб-ботов — это одновременно Telegram-бот и веб-приложение.

Group 9.jpg
Что можно реализовать с их помощью? Telegram Mini Apps предлагают более ста различных функций для офлайн- и онлайн-проектов, позволяя воплотить в жизнь различные сценарии, которые помогут:
  • выстроить процессы онбординга, удержания и вовлечения;
  • продавать цветы, одежду, электронику — что угодно;
  • продавать обучающие курсы и любые образовательные продукты;
  • конвертировать криптовалюту и собирать донаты.
А ещё о Telegram Mini Apps вы могли слышать благодаря стремительно набирающим популярность играм, в частности — кликерам, которые также являются мини-приложениями.

Что такое AdsGram.ai и как работает платформа?​

AdsGram.ai — это новая рекламная система для Telegram Mini Apps, которая позволяет монетизировать мини-приложения и является доступом к дополнительному источнику трафика для рекламодателей.
Сервис получил официальную поддержку TON Foundation — грант в $50 000, а также инвестиции от агентства Magnetto.pro.
Рекламный движок AdsGram.ai показывает статичные баннеры или видео-креативы с элементами управления по принципу классических рекламных систем. Базовая валюта-система — это TON. Биллинг считается за показ.

Пользователи платформы сразу получают доступ к двум кабинетам: для паблишера (монетизация трафика) и для рекламодателя (продвижение своего продукта). Рекламодатели могут загружать свои видео и выставлять цену для участия в аукционе.

На платформе AdsGram.ai существует ряд таргетингов, часть из которых не реализована на оригинальной площадке Telegram Ads:
  • статус подписки Telegram Premium (есть или нет);
  • тип устройства, платформа (iOS или Android);
  • гео, язык;
  • наличие «Кошелька» (в работе).
Group 10.jpg
Среди метрик, которые выводятся в кабинете, следующие: CPM, CPC, CTR, конверсии и Fill rate.

Что касается видео-креативов, то они могут длиться до 15 секунд и показываться следующим образом:
  • Этап 1: отображается само видео.
  • Этап 2: на видео появляется кнопка с призывом к действию.
  • Этап 3: на видео появляется кнопка с возможностью его закрыть.
  • Этап 4: финальная страница с заголовком, текстом и изображением. Через две секунды на последнем экране снова появляется возможность закрыть видео.

Что появится в AdsGram.ai в ближайшем будущем?​

Разработчики платформы обещают добавить возможность пополнения баланса в евро и оплату за клик.

Также появится таргетинг на пользователей с «Кошельком»: авторизован пользователь с ним или нет, есть ли средства на балансе, с какими контрактами осуществляется взаимодействие. Это позволит «целиться» в Web3-пользователей.

Кроме того, появится новый формат «подписка на канал», что поможет автоматизировать привлечение мотивированного трафика. Рекламодатели смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, которые интересуются определёнными темами или продуктами и получать «горячую» аудиторию в свой канал.

Какие показатели у AdsGram.ai сейчас?​

На данный момент платформа сотрудничает с несколькими десятками игр, и количество новых партнёров ежедневно увеличивается: как игровых проектов, так и рекламодателей.

Сейчас средний CTR видео-формата по запущенным кампаниям составляет 15%. Это подтверждает, что у пользователей еще нет «баннерной слепоты» и выгорания от такого формата рекламы. В среднем за сумму, кратную $100, сейчас можно получать 10–15 тысяч показов (зависит от того, насколько разогрет аукцион в моменте). При этом с хорошим видео-креативом реально собрать 2–3 тысячи кликов.

Говорить о каких-то выводах и конкретных результатах по категориям пока рано — необходимо набрать достаточное количество кейсов рекламодателей в разных нишах. Однако мы считаем, что появление такой платформы может дать новую мотивацию разработчикам создавать приложения и игры внутри Telegram.
 
Назад
Верх