Социальная сеть ВКонтакте разработала рекламные интеграции для сервиса «Погода» – мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Внутри сервиса появилась возможность размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Данный подход придает ценность рекламируемому продукту.
Команда ВКонтакте разработала несколько типов виджетов, которые помогут ненавязчиво продемонстрировать объявление:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой – карусель с иконками, кликнув на которые можно попасть на страницу с подробной информацией;
- Необычная пасхалка – иконка, лого или картинка, которая появляется в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Первым партнером нового виджета в «Погоде» стал продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Компания предлагала пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха в объявлениях в те дни, когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учетом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом.
Результаты показали, что за 5 дней на карточку кликнули более 4 тысяч раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты, причем около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».