За последнее время официальная рекламная платформа Telegram Ads претерпела много важных изменений. Рассказываем, какие новые возможности теперь доступны рекламодателям:
- Таргетирование не на каналы, а на их аудитории. Некоторым авторам вместо таргетирования на каналы доступно таргетирование на аудиторию каналов: при настройке объявления можно указать список каналов, и тогда их подписчики будут видеть объявление не только на этих каналах, но и на других.
- Использование пересечения Target topics. Рекламу можно настроить на пользователя, который интересуется несколькими тематиками одновременно.
- Настройка лимита показа на человека. Рекламодатель может задать частоту показа объявления конкретному пользователю в диапазоне от 1 до 4 раз в сутки.
- Сегментация по устройствам. Можно выбрать устройства iOS или Android, мобильные или десктопные платформы, а также отказаться от сегментации по типу устройства.
- Минимальная ставка за 1000 показов теперь составляет € 1.5, в категории Politics & Incidents € 0.75.
- Возможность ограничить показ рекламы в каналах категории Politics & Incidents.
- Частные ссылки для рекламы. Теперь рекламодатели могут использовать индивидуальные пригласительные ссылки в рекламных объявлениях для более точного сбора статистики, но при этом канал должен оставаться публичным.
- Добавление аватара к объявлению. При рекламировании канала или бота будет использоваться их аватар, а при рекламировании сайта можно загрузить своё изображение (в ином случае оно будет сгенерировано на основе данных с сайта).
- Посмотреть статистику по новым подписчикам с рекламных объявлений можно в разделе статистики канала.
- Использование 12 разных подписей для кнопок. Доступны следующие подписи: «Перейти на сайт», «Подписаться», «Смотреть», «Читать», «Узнать больше», «Открыть», «Зарегистрироваться», «Купить», «Заказать», «Играть», «Попробовать», «Оставить заявку».