Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность, отметили в Яндексе. Владельцу канала нужно будет предоставить боту Яндекса право публикации сообщений.
По словам компании, за подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее точно ей соответствуют. Как часто показывать рекламу и в какое время, решит сам владелец канала.
Рекламное объявление будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео, и ссылкой. Такой пост обязательно будет иметь пометку «Реклама» и ссылку на страницу с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, как того требует закон РФ.
Согласно анонсу, оплата будет производиться по CPM-модели, рекламодатель же будет платить за клики.