Яндекс тестирует собственную биржу размещения прямой рекламы в Telegram

Miracle

Miracle

Команда форума
Администратор
Регистрация
24.08.22
Сообщения
523
Реакции
32
birzhi-reklamy.jpg

Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность, отметили в Яндексе. Владельцу канала нужно будет предоставить боту Яндекса право публикации сообщений.

По словам компании, за подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее точно ей соответствуют. Как часто показывать рекламу и в какое время, решит сам владелец канала.

Рекламное объявление будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео, и ссылкой. Такой пост обязательно будет иметь пометку «Реклама» и ссылку на страницу с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, как того требует закон РФ.

Согласно анонсу, оплата будет производиться по CPM-модели, рекламодатель же будет платить за клики.
 
Назад
Верх