Одноклассники представили новое позиционирование, в рамках которого соцсеть будет активно развивать направление хобби и увлечений пользователей. Для его поддержки запущена федеральная рекламная кампания «Мои увлечения – это ОК», а на платформе уже собраны популярные материалы российских блогеров на тему различных хобби и увлечений.
На площадке появился новый раздел «Увлечения», в котором пользователи смогут найти интересующий их контент и обсудить его с единомышленниками. Работает он на основе рекомендательных алгоритмов, выстроенных на базе технологий машинного обучения.
Весь актуальный контент размещен на главной странице сервиса, а также доступен на всех платформах соцсети. Найти необходимый контент можно с помощью умной системы тегов.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
На площадке появился новый раздел «Увлечения», в котором пользователи смогут найти интересующий их контент и обсудить его с единомышленниками. Работает он на основе рекомендательных алгоритмов, выстроенных на базе технологий машинного обучения.
Весь актуальный контент размещен на главной странице сервиса, а также доступен на всех платформах соцсети. Найти необходимый контент можно с помощью умной системы тегов.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
Ключевая задача Одноклассников – изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения – это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных.