Спрос на рекламу в Telegram резко вырос в 2022 году

Miracle

Miracle

Команда форума
Администратор
Регистрация
24.08.22
Сообщения
578
Реакции
35
telegram-1-min.jpg

Рекламодатели увеличили траты на продвижение в Telegram-каналах — число нативных постов с упоминаниями внешних сайтов увеличилось на 129%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков SocialJet и TGStat. Общий же рост вложений, по разным оценкам, составляет до 200%.

Больше всего в рекламу вкладывают онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG. Кроме того, в Telegram активны банки, маркетплейсы, ритейлеры и e-commerce.

В 2023 году темпы могут замедлиться на фоне появления «идентификаторов», необходимых по новому законодательству об учёте интернет-рекламы, а также потери доверия аудитории к каналам, перенасыщенным рекламой.
 
Назад
Верх