Telegram изменяет подход к персонализации рекламы

Miracle

Miracle

Команда форума
Администратор
Регистрация
24.08.22
Сообщения
578
Реакции
34
photo_2023-07-10_15-25-20.jpg

Мессенджер обновил рекламную платформу. Теперь реклама может показываться на основе личных данных пользователя, таких как интересы и местоположение с точностью до ближайшего города.

По данным Кода Дурова, интересы будут анализироваться по списку каналов, на которые подписан пользователь. Рекламодатель сможет ограничить показ рекламы на основе данных о местоположении, которое определяется Telegram по IP-адресу пользователя.

Рекламодателям позволят таргетировать рекламу на пользователей по деперсонифицированной базе пользователей, собранной вне Telegram. Например, магазин сможет передать Telegram свою зашифрованную базу номеров, чтобы показывать специальное предложение только своим клиентам.

До этого рекламодатели могли настраивать показ рекламы только по публичным данным, например, показывать рекламу только в каналах из тематики "финансы".

Новые изменения позволяют чаще показывать более подходящую рекламу, то есть вы начнёте видеть рекламу на финансовую тематику и в других несвязанных каналах, если Telegram посчитает, что вас интересуют финансы.

Такой же подход используется и в других компаниях, таких как Google. Хоть рекламодатель и не получает точной информации о пользователе, в персонализации теперь задействуются личные данные.

Рекламодатель сможет косвенно определить вашу принадлежность к группе пользователей только если вы перейдёте по рекламной ссылке. Если рекламу проигнорировать, никакие данные не передадутся.

По данным Кода Дурова, Telegram также собирается отображать рекламу в крупных приватных каналах, которые злоупотребляют настройкой доступа по ссылке для извлечения выгоды.
 
Назад
Верх