Twitch обновил свои правила и сильно ограничил стримерам возможность размещения рекламы

Miracle

Miracle

Команда форума
Администратор
Регистрация
24.08.22
Сообщения
541
Реакции
33
photo_2023-06-06_23-12-50.jpg
Стриминговый сервис Twitch обновил правила платформы и ограничил стримерам возможность делать рекламные интеграции. И это очень серьезный удар по заработку стримеров на Twitch.

Что теперь нельзя делать во время стрима:
— Размещать спонсорский логотип более чем на 3% от размера экрана.
— Запускать рекламные ролики.
— Вставлять рекламные баннеры.
— Вставлять аудиорекламу.

Что все еще можно:
— Обсуждать, распаковывать и показывать спонсорский продукт во время стрима.
— Размещать в описании рекламные баннеры.
— Делать продакт плейсмент, размещая продукт на заднем плане.
— Давать ссылки на спонсора через чатбота.
— Играть в спонсорские игры.
— Получать донаты от зрителей.

Что это значит для платформы?
Для меня это выглядит как выстрел себе в ногу, поскольку топовые стримеры зарабатывали как раз на долгосрочных контрактах, размещая баннеры во время стрима и рекламируя спонсорский товар. Что теперь им делать? На ходу пересматривать контракты и терять деньги и нервы. Крупные стримеры уже обсуждают вероятность смены платформы, на которой они будут стримить. Для Twitch крупные стримеры это главный хлеб, ведь они генерят основной трафик на платформу.

Это отпугнет и крупных рекламодателей, которые активно работали со стримерами на платформе, ведь теперь возможность присутствия бренда на стриме сильно ограничена, а значит это негативно скажется на эффективности подобных размещений. Также под вопросом и проведение крупных киберспортивных турниров, ведь теперь во время таких стримов они не смогут рекламироваться как раньше.

Надеюсь, что Twitch увидит реакцию комьюнити и пересмотрит свое решение по ужесточению требований к рекламе на платформе, поскольку в противном случае она перестанет быть интересна для многих рекламодателей, а значит и для топовых стримеров площадки.
 
Назад
Верх