YouTube представил отдельный раздел для размещения подкастов. Данный раздел появился еще в июле 2022 года и доступен пока пользователям США.
На новой странице можно найти как популярные шоу и каналы с многомиллионной аудиторией, так и подкасты с небольшим количеством слушателей.
Страница выглядит проще и удобнее, чем у платформ-конкурентов. Согласно исследованию компании Cumulus, которое проводилось в мае 2022 года, YouTube опережает Apple Podcasts и Spotify по числу видеоподкастов.
По мнению экспертов, подкасты не являются основным направлением развития в YouTube. В 2021 году видеоплатформа принесла Google 28,8 млрд долларов, а весь рынок подкастов превысил лишь 1 млрд долларов (по данным исследования Interactive Advertising Bureau). YouTube может и не развивать бизнес подкастов, но компания готова инвестировать в него больше ресурсов.
На новой странице можно найти как популярные шоу и каналы с многомиллионной аудиторией, так и подкасты с небольшим количеством слушателей.
Страница выглядит проще и удобнее, чем у платформ-конкурентов. Согласно исследованию компании Cumulus, которое проводилось в мае 2022 года, YouTube опережает Apple Podcasts и Spotify по числу видеоподкастов.
По мнению экспертов, подкасты не являются основным направлением развития в YouTube. В 2021 году видеоплатформа принесла Google 28,8 млрд долларов, а весь рынок подкастов превысил лишь 1 млрд долларов (по данным исследования Interactive Advertising Bureau). YouTube может и не развивать бизнес подкастов, но компания готова инвестировать в него больше ресурсов.