YouTube анонсировал некоторые новые параметры аналитики, которые появятся в Creator Studio. Они дают больше данных об интересах вашей аудитории, на основе их активности в поиске и взаимодействии, а также о том, как они взаимодействуют с различными темами в приложении.
Новые элементы станут частью вкладки «Исследования» YouTube, предварительный просмотр которого был впервые представлен в конце прошлого года . YouTube выпустил первую фазу Search Insights еще в апреле , которая предоставляет больше данных о том, что люди ищут в приложении, как в отношении вашего канала, так и контента в целом.

Тут есть важный момент, что статистика пока предоставляется не по всем странам и России в списке нет.
Теперь YouTube добавляет еще больше глубины к своим данным Search Insights, чтобы помочь создателям определить еще больше ключевых тенденций и тем для руководства их стратегией.
Первый новый элемент — «Watch Interest».

Как поясняет YouTube :
Так что теперь вы сможете лучше понять реальные тренды взаимодействия с клипами YouTube, основываясь не только на явных поисковых запросах, но и на том, что люди смотрят, и как они переходят от видео к видео на основе рекомендаций.
Это может заполнить большую дыру в вашем исследовании контента, потому что, хотя явный поиск является ключевым процессом обнаружения в приложении, многие люди просто нажимают от клипа к клипу, не вводя конкретный поисковый запрос. Знание того, что захватывает, и удержание внимания в этом контексте может добавить ценную глубину вашему стратегическому подходу.
YouTube также добавляет новую информацию о просмотре вашей аудитории по заданной теме.

Данные покажут вам связанные элементы интереса по заданной теме, которые могут помочь вам в стратегическом планировании того, что нужно создать дальше, чтобы максимизировать привлекательность для вашей аудитории.
Наконец, YouTube разрабатывает новые персонализированные идеи, основанные на уникальных интересах вашей аудитории или ваших сохранениях.

Сохранения могут быть сильным индикатором интереса, и YouTube стремится предоставить еще больше данных о взаимодействии, чтобы помочь вам в планировании, а также отображать интересы в смежных нишах, чтобы помочь пролить свет на больше потенциальных возможностей.
YouTube говорит, что сейчас экспериментирует с этими новыми элементами, можем надеяться, что в ближайшем будущем они будут доступны всем создателям.
Новые элементы станут частью вкладки «Исследования» YouTube, предварительный просмотр которого был впервые представлен в конце прошлого года . YouTube выпустил первую фазу Search Insights еще в апреле , которая предоставляет больше данных о том, что люди ищут в приложении, как в отношении вашего канала, так и контента в целом.

Тут есть важный момент, что статистика пока предоставляется не по всем странам и России в списке нет.
Теперь YouTube добавляет еще больше глубины к своим данным Search Insights, чтобы помочь создателям определить еще больше ключевых тенденций и тем для руководства их стратегией.
Первый новый элемент — «Watch Interest».

Как поясняет YouTube :
В настоящее время Search Insights на компьютере показывает только то, что ищут зрители, но теперь мы добавляем «Активность просмотра» для тематики. Авторы теперь могут просматривать лучшие, набирающие популярность или последние видео в теме, чтобы вы могли понять, что в тренде.
Так что теперь вы сможете лучше понять реальные тренды взаимодействия с клипами YouTube, основываясь не только на явных поисковых запросах, но и на том, что люди смотрят, и как они переходят от видео к видео на основе рекомендаций.
Это может заполнить большую дыру в вашем исследовании контента, потому что, хотя явный поиск является ключевым процессом обнаружения в приложении, многие люди просто нажимают от клипа к клипу, не вводя конкретный поисковый запрос. Знание того, что захватывает, и удержание внимания в этом контексте может добавить ценную глубину вашему стратегическому подходу.
YouTube также добавляет новую информацию о просмотре вашей аудитории по заданной теме.

Данные покажут вам связанные элементы интереса по заданной теме, которые могут помочь вам в стратегическом планировании того, что нужно создать дальше, чтобы максимизировать привлекательность для вашей аудитории.
Наконец, YouTube разрабатывает новые персонализированные идеи, основанные на уникальных интересах вашей аудитории или ваших сохранениях.

Сохранения могут быть сильным индикатором интереса, и YouTube стремится предоставить еще больше данных о взаимодействии, чтобы помочь вам в планировании, а также отображать интересы в смежных нишах, чтобы помочь пролить свет на больше потенциальных возможностей.
YouTube говорит, что сейчас экспериментирует с этими новыми элементами, можем надеяться, что в ближайшем будущем они будут доступны всем создателям.